"Истинный" выбор, т.е. выбор, в котором не сомневаешься, выбор, исключающий все другие возможности, есть по сути своей инсайт. А из этого следует, что все другие возможности выбор исключает не запретительно, а демонстрируя их "несуществующесть" для индивида...
Если жаждешь восхищенья - будь тузом, а не шестеркой. Психологические потребности нельзя удовлетворить выпрашиванием или вытребованием, только создаванием. Смысл любой психологической претензии один - перевалить с себя ответственность за свою жизнь...
Побудительным мотивом для предъявления претензий всегда является ощущение собственной несостоятельности (тупости, слабости, необразованности/неподготовленности, недостаток мужества для принятия важного решения или правды о себе)...
В школе учат знанию, а не пониманию. Подразумевается, что понимание само появляется в процессе обучения, параллельно возникновению знания. Но понимание и знание - совершенно разные феномены и понимание естественным образом должно идти впереди знания. Следовательно в школе понимание должно идти отдельным, ранним и, вероятно, сквозным предметом (т.е. через все классы). И вновь акцентирую - ОТДЕЛЬНЫМ. И включать в себя должно как философские аспекты, так и ТЕХНИКИ ПОНИМАНИЯ, которые еще предстоит разработать...
Только вера в исключительность другого позволяет поверить в собственную исключительность, что есть предпосылка для творчества. Стремление считать исключительным только себя неминуемо будет отравлено сомнениями в возможности исключительности вообще...
38-я страница | 46-я страница |
39-я страница | 47-я страница |
40-я страница | 48-я страница |
41-я страница | 49-я страница |
42-я страница | 50-я страница |
43-я страница | 51-я страница |
44-я страница | 52-я страница |
45-я страница | 53-я страница |