Отношения как внимательное отдавание.
* * *
Многие пытаются ограничиваться умозрительным совершением поступков.
* * *
Феноменология - посмотри вокруг и увидишь, как на самом деле.
* * *
Первый признак любви - искренность.
* * *
Феноменология: чтобы понять ситуацию, нужно ее оценивать не со стороны, а наоборот из себя.
* * *
Общение - все Общее, Общее дело, не моё, а общее, можно не напрягаться, особенно не отвечать ни за что, как в анекдоте про групповой секс.
* * *
Семинар по социотерапии (или социотерапия как направление психотерапевтической деятельности) как возвращение в Мир (Возвращение Героя - Таро).
* * *
Две причины тревоги - непонимание происходящего (почему мы не понимаем) и нереализованность своего потенциала (творческого).
* * *
Неспешность и подлинность в отношениях.
Неспешность - что заставляет нас спешить? Страх? Какой? Не успеть сделать или не успеть отдохнуть? Или заняться чем-нибудь желаемым? Тогда зачем мы занимаемся нежелаемым? Не успеть? Куда не успеть? Что не успеть? И если мы не успеваем, то нужно ли нам это "Что"?!
Что мешает подлинности и искренности? Страх - какой? Мифология и культура
* * *
Поступок является частью процесса, но повышает его рейтинг!
* * *
Девочки стремятся выйти замуж, не отдавая себе отчет в том, что после этого надо быть замужем. К маме уже не вернешься после свадьбы. Очень часто у меня создавалось впечатление, что замуж выходили ради свадьбы.
* * *
Мне кажется, что злобность, доброта, внимательность - это умения. Чему научились в детстве, то и умеют. Умения и привычки - это очень близкие и связанные вещи.
* * *
- с человеком можешь прожить жизнь, но так и не узнать его, какой он настоящий
- это если повезет, но чаще не везет и узнаешь, какой он настоящий.
* * *
Бунт всегда за право не работать, бунтовщикам всегда нужен более добрый царь, который просто даст хлеба. Просто!!! Работники никогда не бунтуют. Они могут воевать, защищая свое, но бунт - всегда стремление захватить чужое "по справедливости". Бунтовщик - Шариков.
* * *
Чувствование может вызывать эмоции, а может - ассоциации. Отсюда берутся поэты и писатели (не как род занятий, а как способ мировосприятия).
* * *
С чем бы ни пришел клиент мы должны узнать:
* * *
"Если не добивать побежденных, то какой смысл побеждать?!" Интересный парадокс героической культуры - милосердие к побежденным, которое лишает победу смысла. Отсюда мой вывод, что героическая культура только имитирует жизнь для тех, кто не смотрит ясным глазом. Подвиги героев просто активнее мутят ту воду, в которой совсем Другие обильно ловят свою рыбку…
Оглавление. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70.